Логопедические занятия
Занятия проводятся в коррекционных группах
Проводят занятия учителя-логопеды Головенко Светлана Валерьевна и Яровая Елена Викторовна
Коррекционная логопедическая работа на занятиях идет по нескольким направлениям:
— Артикуляционная гимнастика (развиваем артикуляционные мышцы в игровой форме)
— Развитие фонематического восприятия (умение различать и выделять из потока речи заданные звуки)
— Развитие навыков фонематического анализа и синтеза (умение определить позицию звука в
слове, их количество, ударный гласный звук, делить слова на слоги и определять количество слов в предложении с помощью схем)
— Развитие мелкой моторики рук (Речевые зоны и зоны кистей рук в коре головного мозга взаимосвязаны. Таким образом мы улучшаем качество артикуляционных движений)
— Автоматизация поставленных звуков, их дифференциация с другими схожими по
звучанию звуками и введение в речь
— Развитие лексической и грамматической сторон речи
— Развитие зрительно-пространственных ориентировок, внимания, памяти
— Обучение грамоте
Давая задания, объясняя что-либо, показывая артикуляционное упражнение важно подкреплять это словесным или зрительным игровым образом, так как интерес и заинтересованность ребенка задача логопеда!