Конструирование головных уборов
Задачи:
1. Знакомить детей с представителями профессий текстильной и легкой промышленности; воспитывать самостоятельность, аккуратность, инициировать самостоятельный поиск способов украшения объемных изделий; закрепить умение соблюдать технику безопасности при работе с ножницами
2. Расширить представление детей о текстильной и легкой промышленности, технологии изготовления головных уборов; закрепить понятия тулья, дно, поля; шляпа-цилиндр, дизайнер-шляпник; развивать умение видеть и собирать из частей целое; побуждать детей к планированию деятельности, анализу выполненной работы; совершенствовать знания детей о свойствах разных материалов (бумаги)
3. Развивать у детей речевую активность; обогащать предметный словарь названиями головных уборов.
4. Формировать умение передавать особенности предметов посредством конструирования. Формировать умение конструировать шляпу-цилиндр из бумаги.
5. Совершенствовать у детей мелкую моторику пальцев рук, развивать зрительно-двигательную координацию.