Результаты НОКО
Утвержденный план по устранению недостатков, выявленных в ходе НОКО
Результаты независимой оценки качества условий МАДОУ № 240
«Детский сад комбинированного вида»
По итогам независимой оценки качества условий ДОУ, которая проходила в октябре 2022 года были выявлены следующие недочеты:
Все информационные материалы присутствуют в полном объеме. Необходимые условия комфорта присутствуют, однако есть получатели услуг, не полностью удовлетворенные комфортностью условий.
Отсутствуют следующие условия доступной среды:
Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности инвалидов:
— наличие оборудованных групп пандусами/подъемными платформами. Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности инвалидов: — наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов. Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности инвалидов: — наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов.
Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности инвалидов:
— наличие сменных кресел-колясок.
Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности инвалидов:
— наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации.
Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими:
— дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации.
Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими:
— дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими:
— возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика).
Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими:
— помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении.
Получатели услуг всем удовлетворены.
Однако, один получатель услуг не удовлетворен доброжелательностью и вежливостью работников организации.
Рекомендуется предусмотреть в Плане деятельности организации по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки
Поддерживать открытость и доступность информации, производить регулярный аудит информации, представленной на сайте и стенде организации. Повышать комфортность условий, регулярно проводить опрос получателей услуг с целью дальнейшего удовлетворения их потребностей. Обеспечить указанные недостающие условия доступной среды для инвалидов. Повышать уровень доброжелательности и вежливости работников, оказывающих услуги, в том числе дистанционно (Проведение разъяснительной работы с сотрудниками по вопросам соблюдения общих принципов профессиональной и служебной этики. Проведение специализированных деловых игр по образцу тренинга «Живет повсюду доброта» и других аналогичных. Сплочение коллектива, развитие эмпатии, коммуникативных способностей, позитивных эмоций). Поддерживать и стимулировать удовлетворенность получателей услуг высоким уровнем качества условий оказания услуг.
Суммарный балл по показателям в рамках критерия независимой оценки
Открытость и доступность информации об организациях, осуществляю-щих образовательную деятельность | Комфортность условий, в которых осуществляется образова-тельная деятельность | Доступность услуг для инвалидов | Доброжела-тельность, вежливость работников | Удовлетво-ренность условиями ведения образова-тельной деятельности организаций | Итоговый балл |
100 | 96 | 46 | 95,4 | 100 | 87,48 |